Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 12.02.2024 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://leninskij-r38.gosweb.gosuslugi.ru

Меню сайта

Счетчики

Яндекс.Метрика

Глава администрации

 

Лохматов Александр Михайлович

 

Контактная информация

Адрес:

306700, Курская область,

Касторенский район, поселок Ленинский

Телефон:

8(47157)22021

Адрес электронной почты:

info@leninskyadm.ru

Касторенский район


Городские поселения
поселок Касторное
поселок Новокасторное
поселок Олымский

Сельские поселения
Алексеевский сельсовет
Андреевский сельсовет
Верхнеграйворонский сельсовет
Егорьевский сельсовет
Жерновецкий сельсовет
Котовский сельсовет
Краснодолинский сельсовет
Краснознаменский сельсовет
Лачиновский сельсовет
Ленинский сельсовет
Ореховский сельсовет
Семеновский сельсовет
Успенский сельсовет

Здание администрации

Решение от 13.12.2011г. №25 «О бюджете Ленинского сельсовета Касторенского района Курской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

Содержание материала

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЛЕНИНСКОГО   СЕЛЬСОВЕТА

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

«  13 » декабря 2011г.  №25

«О бюджете

Ленинского   сельсовета

Касторенского района Курской области

на  2012  год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

 

В соответствии со ст. 41 Устава муниципального образования «Ленинский сельсовет»

Касторенского района Курской области   Собрание  депутатов   РЕШИЛО:

1. Утвердить основные характеристики бюджета Ленинского сельсовета

1.1. Основные характеристики бюджета на 2012 год

а)  общий объем доходов бюджета Ленинского сельсовета на 2012 год в сумме 2813,4 тыс. руб.;
б) общий объем расходов бюджета Ленинского сельсовета на 2012 год в сумме 2813,4 тыс. руб.

1.2.Основные характеристики бюджета на плановый период 2013 и 2014 годы

а)  общий объем доходов бюджета Ленинского сельсовета на 2013 год в сумме 2761,5 тыс. руб.;
б) общий объем расходов бюджета Ленинского сельсовета на 2013 год в сумме 2761,5 тыс. руб.

в)  общий объем доходов бюджета Ленинского сельсовета на 2014 год в сумме 2740 тыс. руб.;
г) общий объем расходов бюджета Ленинского сельсовета на 2014 год в сумме 2740 тыс. руб.

 

2. Источники финансирования дефицита бюджета Ленинского сельсовета

 

Установить  источники  внутреннего  финансирования   дефицита  местного  бюджета    на   2012  год и на плановый период на 2013 и 2014 годы согласно   приложению  № 1 к настоящему решению;

 

3. Главные администраторы доходов бюджета Ленинского сельсовета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета и поступления межбюджетных трансфертов в местный бюджет

 

3.1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Ленинского сельсовета, согласно приложению № 2 к настоящему решению.

3.2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложения №3 к настоящему решению.
3.3. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов, согласно приложению №4 к настоящему решению

 

4. Особенности администрирования доходов бюджета Ленинского сельсовета в 2012 году и на плановый период 2013 и 2014 годов

 

Установить, что в бюджет Ленинского сельсовета по нормативу 100 процентов зачисляются поступления следующих доходов:

4.1.  невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет поселения;

4.2.  платежи, взимаемые организациями поселений за выполнение определенных функций;

4.3.  доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений;

4.4. возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территории поселения (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года);

4.5. доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов поселений;

4.6. прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат бюджетов поселений по коду бюджетной классификации

000 1 13 03050 10 0000 130

Установить, что средства, поступающие бюджетным учреждениям, финансируемым из местного бюджета, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет в полном объеме зачисляются в бюджет Ленинского сельсовета.

 

5. Бюджетные ассигнования бюджета Ленинского сельсовета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

 

5.1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:

на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению №5 к настоящему решению,

Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:

на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению №6 к настоящему решению

5.3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 год в сумме 0 тыс.руб. и на плановый период на 2013год в сумме 0 тыс.руб., 2014 год- 0 тыс.руб.

 

6.  Долговые обязательства бюджета Ленинского сельсовета  на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

6.1.  Установить предельный объем муниципального долга

на 2012 год в сумме  474  тысяч рублей,

на 2013 год в сумме  538,5 тысяч рублей,

на 2014 год в сумме  553,5 тысяч рублей.

6.2 Установить верхний предел муниципального долга на 01.01.2013 года по долговым обязательствам муниципального образования «Ленинский сельсовет» в сумме ноль тысяч рублей, в том числе по муниципальным гарантиям - ноль тысяч рублей.

6.3 . Установить верхний предел муниципального долга на 01.01.2014 года по долговым обязательствам муниципального образования «Ленинский сельсовет» в сумме ноль тысяч рублей, в том числе по муниципальным гарантиям - ноль тысяч рублей.

6.4 . Установить верхний предел муниципального долга на 01.01.2015 года по долговым обязательствам муниципального образования «Ленинский сельсовет» в сумме ноль тысяч рублей, в том числе по муниципальным гарантиям - ноль тысяч рублей.

6.5. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению.

6.6. Утвердить Программу муниципальных гарантий  на 2012 год  и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению.

6.7. Администрация Ленинского сельсовета Касторенского района Курской области привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат или сезонным характером поступлений, и погашает муниципальные долговые обязательства.


7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

 

7.1. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2012 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений.

 

8.  Особенности исполнения бюджета муниципального образования в 2012 году и на плановый период 2013 и 2014 годов

8.1. Неиспользованные по состоянию на 01.01.2012 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету Ленинского сельсовета Касторенского района Курской области в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочий дней 2012 года.

8.2. Бюджетное учреждение, использует бюджетные средства исключительно через лицевые счета бюджетных учреждений, которые ведутся Федеральным казначейством.

8.3. Предоставить право администрации Ленинского сельсовета вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Ленинского сельсовета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета  и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств бюджета Ленинского сельсовета объемов финансирования из областного бюджета с уведомлением Собрания депутатов в течение 30 дней со дня принятия решения о внесении изменений в связи с

а) передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;

б) передачей полномочий органам местного самоуправления части полномочий исполнительной   власти  области;

в) реорганизацией или преобразованием муниципальных учреждений;

г) обращением взыскания на средства местного бюджета  по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании листов судебных органов.

8.4. Установить, что получатель средств бюджета Ленинского сельсовета при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи до 100 процентов суммы договора (контракта) по договорам (контрактам) на приобретение горюче-смазочных материалов.  
9. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом
Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в бюджет в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение Собрания депутатов Ленинского сельсовета о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений доходов в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям бюджета.
10.  Заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Ленинского сельсовета.
10.1  Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджета муниципального образования и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

10.2. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Ленинского сельсовета, принятые муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления сверх утвержденных лимитов  бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2012 год и в плановом периоде 2013 и 2014годов
Настоящее решение вступает в силу с 01. 01.2012 г.

 

 

Г л а в а

Ленинского   сельсовета                                       Черкашин В.П.

 

 

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

К   БЮДЖЕТА  ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАСТОРЕНСКОГО  РАЙОНА  КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ   НА  2012 ГОД

 

И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 годов

 

 

Доходная и расходная база бюджета Ленинского сельсовета Касторенского района Курской области на 2012год определяется в соответствии с методикой формирования местного бюджета, утвержденной Постановлением главы администрации Ленинского сельсовета Касторенского района Курской области №38 от 18.10.2011 года.

Объем доходов местного бюджета на 2012 год формируется исходя  действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и прогноза социально-экономического развития территории муниципального образования «Ленинский сельсовет» на 2012год. Прогнозирование доходов осуществляется по каждому виду налогов отдельно.

- налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой,  рассчитывается

исходя из ожидаемого поступления налога в 2011 г, скорректированного на темп роста заработной платы в 2012году, с учетом процентов отчисления НДФЛ в местный бюджет по дополнительным нормативам. С учетом того, что в бюджет Ленинского сельсовета в 2012году будет поступать 10% НДФЛ, прогноз налога на планируемый период составит 339 тыс.руб

- налог на имущество физических лиц на 2012год определяется исходя из плановых показателей бюджета Ленинского сельсовета на 2011г, сумма налога в 2012году составит 30тыс.руб.

- земельный налог рассчитывается в сумме ожидаемого поступления налога в 2011г.. Согласно расчетов ожидаемое поступление земельного налога в 2011году составит 408,6 тыс.руб

-  доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, прогноз поступления арендной платы на 2012год производится  исходя из фактически имеющихся земельных участков, на которые возможно заключение договоров аренды.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в проекте бюджета на 2012год предусматриваются в объемах, отраженных в проекте закона «Об областном бюджете на 2012год» на момент формирования местного бюджета.

Финансовая помощь бюджету Ленинского сельсовета на 2012год составит 1865,4тыс.руб

в т.ч.   дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности  -                                                              1359тыс.руб

субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты    53,2 тыс.руб

прочие субвенции бюджетам поселений               453,2 тыс.руб

Верхний предел муниципального долга по состоянию на начало планируемого периода  не должен превышать 50%      годового объема собственных доходов

без учета налоговых поступлений по дополнительным нормативам , составляет на 2012 г- 474 тыс.руб, на 2013 год- 538,5 тыс.руб, на 2014 год – 553,5 тыс. руб

 

При прогнозировании объема расходов бюджета Ленинского сельсовета учтены федеральные законы от 31.07.1998 г. №145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации»(с изменениями и дополнениями), «Об общих принципах организации

местного самоуправления в Российской Федерации», законы Курской области, принятые во исполнение Федерального закона от 22.08.2004 года № 122-ФЗ.

Исключаются расходы ,производимые в 2011году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из областного и федерального бюджетов. Это расходы на строительство газопровода п.Ленинский и д.Знамя Колтовская, строительство электромеханической скважины, расходы на приобретение жилья по программе «Молодая семья»

По разделу «Общегосударственные вопросы» планируются расходы на содержание главы местного самоуправления, местной администрации. В основу расчетов положены расходы по ожидаемому исполнению бюджета в 2011 году с учетом роста тарифов на оплату коммунальных услуг на 6,5%.

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» планируются расходы  на организацию мероприятий по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, обеспечению первичных мер пожарной безопасности Расходы в 2012 году составят 16 тыс. руб, определяются по нормативам исходя из численности жителей муниципального образования.

Раздел 0400 «Национальная экономика» включает в себя расходы  на бюджетные инвестиции в объекты водоснабжения и газификации населенных пунктов. На эти цели в бюджете предусмотрено 319 тыс.руб. (расходы будут направлены на завершение работ по газификации  п.Ленинский и дер. Знамя Колтовская ).

В разделе по жилищно- коммунальному хозяйству предусмотрены расходы на капитальный ремонт  водопроводной сети, а также расходы на уличное освещение и ремонт дорог в рамках благоустройства. На эти цели в бюджете 2012 года предполагается выделить 204 тыс.руб.

 

Расходы по библиотечному обслуживанию населения в 2012 году составят 147 тыс. руб.,

По разделу 1100 планируются расходы на обеспечения условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и спорта в сумме 13 тыс.руб.

В разделе «Социальная политика» планируются расходы местного бюджета на выплату доплат к трудовой пенсии и на предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Расходы составят 503 тысячи рублей, из них : пенсионное обеспечение -33 тыс.руб, субсидии на оплату услуг ЖКХ – 420 тыс.руб, софинансирование из средств местного бюджета расходов на приобретение жилья по программе «Молодая семья»

 

На плановый период 2013 и 2014 годов одним из основных направлений расходов бюджета является благоустройство населенных пунктов МО, т.е. капитальный ремонт водопроводной сети, износ которой составляет более 90% и ремонт и строительство дорог.

Вложения:
Скачать этот файл (Решение №25-бюджет.doc)Решение №25-бюджет.doc811 Кб