ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Меню сайта

Здание администрации

Счетчики

Яндекс.Метрика

Глава администрации

 

Лохматов Александр Михайлович

 

Контактная информация

Адрес:

306700, Курская область,

Касторенский район, поселок Ленинский

Телефон:

8(47157)22021

Адрес электронной почты:

info@leninskyadm.ru

Касторенский район


Городские поселения
поселок Касторное
поселок Новокасторное
поселок Олымский

Сельские поселения
Алексеевский сельсовет
Андреевский сельсовет
Верхнеграйворонский сельсовет
Егорьевский сельсовет
Жерновецкий сельсовет
Котовский сельсовет
Краснодолинский сельсовет
Краснознаменский сельсовет
Лачиновский сельсовет
Ленинский сельсовет
Ореховский сельсовет
Семеновский сельсовет
Успенский сельсовет

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 июля 2016 г. №55 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ.

 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  19 июля 2016 г.  №55

 

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛЕНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»  КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ.

Руководствуясь ст. 47.2 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Правительства РФ от 06.05.2016 N 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", постановляю:

 

  1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования «Ленинский сельсовет» Касторенского района Курской области.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте администрации Ленинского сельсовета и на информационном стенде  в здании администрации Ленинского сельсовета.

 

 

 

 

Глава Ленинского сельсовета                                 В.П. Черкашин

 


Приложение №1

к постановлению администрации Ленинского

сельсовета Касторенского района

от 19.07.2016 г №55

ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Настоящий порядок определяет общие требования к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования «Ленинский сельсовет» Касторенского района Курской области (далее - муниципальный бюджет).

Статья 1. Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет.

1. Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в муниципальный бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в муниципальный бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в муниципальный бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;

3) ликвидации организации - плательщика платежей в муниципальный бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов муниципального бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в муниципальный бюджет;

5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в муниципальный бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в муниципальный бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.

Статья 2. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет.

Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет:

1) выписка из отчетности администратора доходов муниципального бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в муниципальный бюджет;

2) справка администратора доходов муниципального бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в муниципальный бюджет;

3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет, в том числе:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в муниципальный бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в муниципальный бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в муниципальный бюджет ;

судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов муниципального бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в муниципальный бюджет;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве".

 

Статья 3. Порядок назначения собраний комиссии по поступлению и выбытию активов в муниципальный бюджет.

  1. Комиссия по поступлению и выбытию активов в муниципальный бюджет (далее – комиссия) должна собраться для принятия решения о необходимости подготовки проекта решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет в срок не превышающий 30 дней со дня:

1). изготовления выписки из отчетности администратора доходов муниципального бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в муниципальный бюджет;

2). вступления в законную силу судебного акта, в соответствии с которым администратор доходов муниципального бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в муниципальный бюджет;

3). получения администратором доходов муниципального бюджета постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве".

2. По результатам проведенного собрания комиссии утверждается перечень лиц, в отношении которых комиссией должны быть собраны документы для подготовки проекта решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет.

Статья 4. Полномочия комиссии при подготовке проекта решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет.

При подготовке проекта решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет члены комиссия обязаны:

1). запрашивать у компетентных органов документы, свидетельствующие о смерти физического лица - плательщика платежей в муниципальный бюджет или подтверждающие факт объявления его умершим;

2). запрашивать у компетентных органов документы, содержащие сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в муниципальный бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в муниципальный бюджет;

3). запрашивать у приставов-исполнителей информацию о ходе исполнения исполнительных производств, взыскателем по которым является администратор доходов муниципального бюджета.

Статья 5. Срок подготовки проекта о принятии решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет.

 

Проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет подготавливается комиссией в 30-дневный срок со дня утверждения перечня лиц, в отношении которых комиссией должны быть собраны документы для подготовки проектов решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет.

Статья 6. Требования к решению о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет.

Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет оформляется актом комиссии, содержащим следующую информацию:

а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в муниципальный бюджет, его наименование;

д) сумма задолженности по платежам в муниципальный бюджет;

е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в муниципальный бюджет;

ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет;

з) подписи членов комиссии.

Статья 7. Срок утверждения решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет.

Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет утверждается руководителем администратора доходов бюджета в 3-х дневный срок с момента его оформления комиссией.

Статья 8. Срок хранения решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет.

 

Акты о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет хранятся у администратора доходов бюджета в течении 5 лет с момента изготовления.

 

 


Приложение №2

к постановлению администрации Ленинского

сельсовета Касторенского района

от 19.07.2016 г №55

СОСТАВ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ АКТИВОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Черкашина Т.Н.  - Председатель комиссии,  зам главы администрации                 Ленинского сельсовета Касторенского района

2. Кузнецова И.Н  - Член  комиссии, начальник отдела, главный бухгалтер.

3. Макеева Г.В.    – депутат Собрания депутатов Ленинского сельсовета.