РЕШЕНИЕ от 27 июня 2014 года №89 «О внесении изменений и дополнений в «Положение о бюджетном процессе Ленинского сельсовета Касторенского района Курской области»

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ
ЛЕНИНСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 27  июня 2014 года   №89

«О внесении изменений и дополнений в «Положение о бюджетном  процессе

Ленинского  сельсовета Касторенского района

Курской области»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ленинского сельсовета Касторенского района Курской области, и в связи с  Федеральным законом от 28.12.2013 года №418-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Собрание депутатов   РЕШИЛО:

 

 

1. Внести изменения и дополнения в  «Положение о бюджетном процессе Ленинского сельсовета Касторенского района Курской области», утвержденное решением Собрания депутатов Ленинского сельсовета №23 от 11 октября 2012 года  следующего содержания:

 

 

1. В разделе 4 «Налоговые доходы бюджета поселения» пункт 4.1 дополнить перечень налоговых поступлений следующими налогами:

-  единый сельскохозяйственный налог;

-  государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и  (или) крупногабаритных грузов.

2. В разделе 5 «Неналоговые доходы бюджета поселения» пункт 5.1 дополнить перечень неналоговых доходов следующими доходами:

-доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казёнными учреждениями;

-часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

-плата за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, зачисляется в бюджет поселений 100%;

-доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположенных в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (норматив -50%);

-доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений (норматив 50%);

-плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты (норматив-100%);

- доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, по нормативу не менее 50%;

-доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков, - по нормативу не менее 50%;

--доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации - по нормативу не менее 50%.

3. Раздел 8 «Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности» Положения дополнить пунктом 8.5 следующего содержания: «Орган местного самоуправления, являющийся муниципальным заказчиком, имеет право передать на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов бюджетным и автономным учреждениям, а также муниципальным унитарным предприятиям».

4. В разделе 9 «Муниципальные долгосрочные целевые программы понятие долгосрочных целевых программ заменить на муниципальные программы.

Изложить абзац 3 пункта 9.3 изложить в новой редакции «Муниципальные программы,  предлагаемые к финансированию, подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете  не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу».

Изложить абзац 4 пункта 9,1 Положения в новой редакции: «Сроки реализации муниципальных программ устанавливаются администраций поселения в устанавливаемом ее порядке».

Отменить абзац 2 пункт 9.5, так как согласно абзаца 2 ч.3 ст.179 БК РФ требований к сроку принятия решения о дальнейшем ходе реализации муниципальных программ не предусмотрено.

5. В разделе 10 «Ведомственные целевые программы» отменить пункт 10.2.

6. В разделе 12 «Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг» пункт 12.3  дополнить следующим: заимствования муниципального образования в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.

7. В разделе 14 «Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса» абзац 10 пункта 14.5 отменить и  добавить абзац следующего содержания:

- обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определяемых Бюджетным Кодексом РФ, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Пункт14.6 раздела 14 дополнить абзацем следующего содержания:

- обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определяемых Бюджетным Кодексом РФ, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

В пункте 14.8 раздела 14 исключить абзац 4 об организации ведомственного финансового контроля.

В пункте 14.9 раздела 14абзац 4 изложить в новой редакции «обеспечивает ведение бюджетного учета».

8. В разделе 15 «Основы составления проекта бюджета Ленинского сельсовета» пункт 15.2 изложить в новой редакции «Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития поселения, с учетом муниципальных программ, являющихся обязательным составляющим проекта местного бюджета, в целях финансового обеспечения расходных обязательств».

9Раздел 19 «Состав показателей, предоставляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете Ленинского сельсовета. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета поселения» пункт 19.2 дополнить п.п.  следующего содержания:

- ведомственная структура расходов на очередной финансовый год и плановый период;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым  статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым  статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период,

- распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, на очередной финансовый год и плановый период (в случаях, установленных Бюджетным кодексом, законом Курской области);

-источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

В разделе 19 пункта 19.2 из перечня документов, прилагаемых к проекту решения о бюджете, исключить:

-проекты программ муниципальных  внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период,

-проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнить пункт 19.2 раздела 19 следующим:

-в случае утверждения решением о бюджете поселения бюджетных ассигнований по муниципальным программам  и непрограммным направлениям деятельности к проекту бюджета предоставляются паспорта муниципальных программ;

- если проект бюджета не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделами классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

10. В разделе 25 «Временное управление бюджетом Ленинского сельсовета» дополнить пункт следующего содержания:

-если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения, администрация сельсовета представляет на рассмотрение и утверждение собрания депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления;

-указанный проект решения рассматривается и утверждается собранием депутатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его подписания.

11. Раздел 29 «Исполнение бюджета Ленинского сельсовета по доходам» положения дополнить следующим:

-перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.

12. Раздел 30 «Исполнение бюджета Ленинского сельсовета по расходам» пункт 30.5 дополнить абзацем следующего содержания:

-при санкционировании оплаты денежных обязательств, предусматривается проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов муниципального образования и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.

13. Дополнить Положение о бюджетном процессе разделом  30-а «Исполнение бюджета Ленинского сельсовета по источникам финансирования дефицита бюджета, определения предельных объемов финансирования»:

30-а.1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса.

30-а.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом поселения.

 

30-а.3.  В случае и порядке, установленном финансовым органом, при организации исполнения

бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главного распорядителя,

распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в

соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

30-а.4.  Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного

распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально

нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе

заявок на финансирование главного распорядителя, распорядителей и получателей бюджетных средств.

14. Раздел 31 «Лицевые  счета для учета операций по исполнению бюджета Ленинского сельсовета Касторенского района Курской области» дополнить пунктом 31.2 следующего содержания: « Учет операций главного администратора  и администраторов источников финансирования дефицита, главного распорядителя, распорядителей получателей средств бюджетов производится на лицевых счетах, открытых в Федеральном казначействе»

15. Раздел 32 «Бюджетная смета» дополнить пунктами:

32.3 Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося  органом местного самоуправления, осуществляющим

бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

32.4.Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для

осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при

формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в

лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ

услуг для обеспечения муниципальных нужд.

16. В разделе 34 «Завершение текущего финансового года» пункт 34.3  изложить в новой редакции: «Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены»

17. Дополнить Положение о бюджетном процессе разделом 34-а «Муниципальный дорожный фонд» следующего содержания:

34-а.1 Муниципальный дорожный фонд создается решением представительного органа

муниципального образования (за исключением решения о местном бюджете)


34-а.2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается

решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и

плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета

муниципального образования, установленного решением представительного органа

муниципального образования, указанного в абзаце первом настоящего пункта, от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для

дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории

Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;


иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением представительного органа

муниципального образования, предусматривающих создание муниципального дорожного фонда.

34-а.3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального

дорожного фонда устанавливается решением представительного органа муниципального

образования


34-а. 4. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в

текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований

муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.

18. В разделе 36 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Ленинского сельсовета Касторенского района Курской области» пункт 36.1 изложить в новой редакции: «Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения Собранием депутатов подлежит внешней проверке, которая осуществляется контрольно-счетным органом муниципального района»

19.В раздел 39 «Основы муниципального финансового контроля») внести изменения и дополнения в (раздел v Положения о бюджетном процессе) и :

- изложить пункт 39.3 в новой редакции « Финансовый контроль, осуществляемый администрацией Ленинского сельсовета, осуществляет финансовый орган муниципального образования и (или) уполномоченные им органы, главный распорядитель, распорядители бюджетных средств. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией Ленинского сельсовета устанавливаются Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Курской области и органа местного самоуправления»

-добавить раздел 39 следующими пунктами:

39.4. Главный распорядитель бюджетных средств (администрация Ленинского сельсовета) осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого , эффективного использования бюджетных средств. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями соответствуют с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета. Администрация Ленинского сельсовета как главный распорядитель бюджетных средств, вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета осуществляет финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета. Администрация Ленинского сельсовета вправе проводить проверки подведомственных источников финансирования дефицита бюджета.

39.5.  Контрольный и финансовый орган  муниципального образования осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов  источников финансирования дефицита бюджета Ленинского сельсовета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

 

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2014 года.

 

 

 

Глава Ленинского сельсовета                                             Черкашин В.П.